Покраска: Порог

от 7350 руб
Рейтинг:
37 оценок

Кузовные работы

Покраска

Покраска: Бампер передний

от 7350 руб.
Покраска: Крыло переднее

от 7350 руб.
Покраска: Капот

от 19 320 руб. 2 стороны
Покраска: Капот - наружная

от 12 950 руб.
Покраска: Зеркало

от 4060 руб.
Покраска: Крыша

от 16 240 руб.
Покраска: Порог

от 7350 руб.
Покраска: Дверь

10 640 руб. 2 стороны
Покраска: Дверь

от 7350 руб.
Покраска: Крыло заднее

от 8120 руб.
Покраска: Багажник

9870 руб. 2 стороны
Покраска: Багажник

от 7350 руб.
Покраска: Бампер задний

от 7350 руб.
Покраска: Решетка радиатора

от 7350 руб.
Покраска: Весь автомобиль

от 73 500 руб.

Отзывы

4.6
  /  37 оценок
Все отзывы подряд 15
  • Тимур
    0 0
  • Ангелина
    0 0
  • Марина
    Я делала здесь техническое обслуживание автомобиля и мойку машины. Утром поставила авто, а вечером мне позвонили и сказали, что машина уже готова к использованию. Я не знаю, что можно сказать по мастерам ТО, я не разбираюсь в этом, а мойку сделали хорошо. У автомобиля была большая степень загрязнения. Мастера пылесосили салон. У меня хорошие ощущения в машине после чистке автомобиля. Сиденья были сухими, воздух приятный в машине. Работа выполнена качественно, нет разводов на машине. Я рядом живу читать далее...
    1 0
  • Руслан Сапин
    Этой ТОшкой доволен, когда приезжаю, то на диванчике можно подождать и кофеек попить. Ребята молодцы, за работу берутся ответственно и оперативно.
    0 0
  • cthutq vjnjhby
    очень жаль, что обслуживаете только иномарки! ВСЕ машины одинаковы! отечественные машинки также просят ухода и ремонта! особенно тяжело пенсионерам,вроде меня! раньше,пока мог, сам все ремонтировал, а теперь сложно найти сервисы по нашим машинкам! на мой взгляд просто не хотите работать! еще раз ВСЕ машины одинаковы-без разницы! ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ МАСТЕРОВ!!!
    9165484785 сергей
    1 0
  • Роман
    В округе не так много автосалонов и я уже год обращаюсь в «Genser». Все в автосалоне нормально. Люди здесь работают добрые и хорошие. В последний раз я делал здесь диагностику подвески. Диагностика это же — поднять, посмотреть, постучать, потрогать, понюхать, покачать. Я не просился в ремонтную зону, мне это было не нужно, я подождал в зоне ожидания. Провели диагностику мне за час с небольшим. Я, конечно, спросил у мастеров, что, как и почем, мне все объяснили, рассказали, а также выдали необход читать далее...
    0 0
  • Андрей
    Я был не на техосмотре, а мне предоставили услугу диагностической карты. Мастера проверили и посмотрели все агрегаторы и сказали, что все в порядке. По времени тоже заняло немного времени, а минут пятнадцать. Мастера приветливы и есть зал ожидания, там диванчики. Можно было через окно зала ожидания также наблюдать, как идет работа. Я давно не был в салоне, так как моя машина была на гарантийном обслуживании, а как закончилось гарантийное обслуживание, обратился. Мне еще с салона звонили и информ читать далее...
    0 0
  • Юрий
    Я был на техническом обслуживании автомобиля. Мне понравилась оперативность, внимание, деловые качества менеджера, который сразу вник и организовал все. Я считаю, что в этом автосалоне работают профессионалы своего дела. В этом салоне был первый раз и удобно, что он находится рядом с домом, а это ближайшее СТО. Также в нем есть комната отдыха на втором этаже, но я ее не посещал, просто интересовался, что она есть. В дальнейшем этот автосалон я не сбрасываю со счетов.
    0 0
  • тут проводили шиномонтаж и балансировку на хендай солярисе. Не мнутся, в машинах разбираются
    0 0
  • Николай Шарпов
    Сломалась печка, а на улице уже не лето, холодно. Завез машину в Дженсер(он возле дома). Рад что обратился именно к ним. Мужики осмотрели машину и заменили печку на новую. Сейчас работает хорошо, выписываю благодарность мастерам.
    0 0
  • Павел
    Не пишу положительные отзывы, считая, что все они заказные, тк когда всё хорошо, то и нет надобности тратить время на отзыв. С другой стороны, отзывы могут быть только отрицательные и пишутся клиентами, когда продавец их сильно расстроил (обманул, нахомил и тд). В моём же случае, это редкое исключение, когда на фоне массового негатива, встречаешься с порядочными сотрудниками, которые реально готовы прийти тебе на помощь. В знак благодарности мне не жалко потратить время на мою историю, тк как хо читать далее...
    0 0
  • Александр Харитонов
    Купил в прошлом году поддержанный Ниссан Жук. Пытался изначально сам следить и ремонтировать, но что-то пошло не так) Отогнал машину к ребятам в этот сервис. Исправили ошибки буквально за пару часов и толково. За это время я успел попить кофе и посмотреть техцентр и их европейское оборудование с которым работают
    0 1
  • Роман
    Страховая отправила в Genser на Новоясеневском проспекте, 6.
    Установили новые колеса. На дисках отсутствовали заглушки. Решил, ладно, раз сразу не заказали не стану поднимать шум и приезжать еще раз. Поставили новые летние колеса, зимние сложили в багажник. Прикрутили новыми болтами, а старые не положили.
    Новые болты не подходят к старым колесам. Пришлось докупать еще комплект.
    0 0
  • Мелкумов Сергей
    Cудя по отзывам, вроде не все гладко в заведении, но у меня все прошло без сучка и задоринки. 30 июня приехал на техобслуживание, мастер- приемщик любезный молодой человек Лебедев Денис все оформил и сдал мне машину в лучшем виде буквально через 1,5 часа п.Я человек пожилой и все мои просьбы он выполнил без капризов и отнекиваний. Считаю своим долгом выразить признательность Денису и ходатайствовать перед руководством о поощрении мастера своего дела.Спасибо Денис!
    1 0
  • В принципе не плохое обслуживание! Меня устроили и цены, и коллектив и то как обслуживают автомобиль. Короткие сроки и ждать лишнего не приходится. Иногда сами звонят что автомобиль готов и можно приезжать и забирать.
    4 2