Техническое обслуживание: компьютерная диагностика

640–1600 руб..
Рейтинг:
112 оценок

  • Диагностика
  • Диагностика подвески для одной оси
    от 800 руб..
  • Диагностика компьютерная – считывание кодов неисправностей
    от 640 руб..
  • Диагностика тормозной системы
    от 1600 руб..
  • Диагностика топливной системы
    от 1600 руб..
  • Диагностика ходовой части
    от 1600 руб..
  • Диагностика электронная GDS при ТО, бортовых систем автомобиля
    от 800 руб..
  • Диагностика электрооборудования
    от 1600 руб..
  • Диагностика ходовой части автомобиля
    от 1600 руб..
  • Диагностика неисправностей подвески
    от 800 руб..
  • Диагностика неисправностей трансмиссии
    от 1600 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Автосервисы по маркам
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Kia
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

4,6
  /  112 оценок
Все отзывы подряд 3
  • В округе не так много автосалонов и я уже год обращаюсь в «Genser». Все в автосалоне нормально. Люди здесь работают добрые и хорошие. В последний раз я делал здесь диагностику подвески. Диагностика это же — поднять, посмотреть, постучать, потрогать, понюхать, покачать. Я не просился в ремонтную зону, мне это было не нужно, я подождал в зоне ожидания. Провели диагностику мне за час с небольшим. Я, конечно, спросил у мастеров, что, как и почем, мне все объяснили, рассказали, а также выдали необход читать далее...
    0 0
  • Я был не на техосмотре, а мне предоставили услугу диагностической карты. Мастера проверили и посмотрели все агрегаторы и сказали, что все в порядке. По времени тоже заняло немного времени, а минут пятнадцать. Мастера приветливы и есть зал ожидания, там диванчики. Можно было через окно зала ожидания также наблюдать, как идет работа. Я давно не был в салоне, так как моя машина была на гарантийном обслуживании, а как закончилось гарантийное обслуживание, обратился. Мне еще с салона звонили и информ читать далее...
    0 0
  • Не пишу положительные отзывы, считая, что все они заказные, тк когда всё хорошо, то и нет надобности тратить время на отзыв. С другой стороны, отзывы могут быть только отрицательные и пишутся клиентами, когда продавец их сильно расстроил (обманул, нахомил и тд). В моём же случае, это редкое исключение, когда на фоне массового негатива, встречаешься с порядочными сотрудниками, которые реально готовы прийти тебе на помощь. В знак благодарности мне не жалко потратить время на мою историю, тк как хо читать далее...
    0 0