Техническое обслуживание: компьютерная диагностика
640–1600 руб..
- Диагностика
-
Диагностика подвески для одной осиот 800 руб..
-
Диагностика компьютерная – считывание кодов неисправностейот 640 руб..
-
Диагностика тормозной системыот 1600 руб..
-
Диагностика топливной системыот 1600 руб..
-
Диагностика ходовой частиот 1600 руб..
-
Диагностика электронная GDS при ТО, бортовых систем автомобиляот 800 руб..
-
Диагностика электрооборудованияот 1600 руб..
-
Диагностика ходовой части автомобиляот 1600 руб..
-
Диагностика неисправностей подвескиот 800 руб..
-
Диагностика неисправностей трансмиссииот 1600 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Автосервисы по маркам
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 3
Дочь получила права и купила 12-летнюю Опель Астру с пробегом ок. 200 тыс. км. На рынке трудно или даже невозможно найти подобную машину без проблем, хотя при покупке она выглядела достойно. В любом случае, надо было провести комплексную диагностику. Выбор пал на Genser, тк они рядом с домом и являются бывшими официальными дилерами Опеля, ушедшего из России (оборудование и сотрудники то прежние). Сам имею почти 15-летний опыт обслуживания у официального дилера Ауди. Есть с чем сравнивать. Проблемы, с которыми сталкиваются клиенты автосалонов, всем хорошо известны. Потому и вердикт ждали с напрягом, ожидая «раскрутки на бабки». И, действительно, список неисправностей оказался внушительным, но сокращать было практически нечего. Подумывали даже продать эту машину, но дочери она очень нравилась (редкий цвет и салон в очень хорошем состоянии).
Мы доверились сотруднику сервиса (Максиму Чеснокову), который пошёл нам навстречу и сделал окончательную стоимость ремонта комфортной для нас, как для постоянных клиентов. Общаться с ним было приятно, сотрудник не давил, а реально помогал, вникая в наши проблемы. Желание нам помочь явственно ощущалось. По ходу ремонта возникали и совместно решались проблемы, которые в других сервисах, как правило, «не возникают» и решаются по принципу – вонзили в счёт и ладно. Единственная проблема, которая возникла – невозможность дозвониться до Максима. Его постоянно не было на месте. Как нам объясняли – принимает-выдает авто. Более того, нам сказали, что у них не принято просить сотрудника перезвонить клиенту.!!!? Мы указали Максиму на эту странную особенность сервиса, и он нам дал свой прямой телефон.
Получая машину, Максим ещё раз всё «разжевал», что именно было сделано и дал рекомендации и советы по эксплуатации машины дочери, заверив, что серьёзных проблем с машиной теперь быть не должно. Что-то нам подсказывает, что так оно и будет
Не хочется больше посещать сервисы, но если доведётся, то вопроса куда обращаться не возникнет